Профессия “директор”. 36.6 приёмов трабл-менеджмента

Самоменеджмент

 

Цели и контроль над обстоятельствами. Принцип Бульдозера и войны. “Ломка” барьеров и страхов на пусти к цели. Четырехуровневая система самоменджмента.

 

Управление исполнением

 

Делегирования полномочий. Основные элементы управленческого цикла. Анализ зон делегирования. Постановка задач. ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. Кому делегировать?

 

Контроль

 

Процедура контроля. Методы реализации текущего контроля и мониторинга. Повышение эффективности. Формула изменений в организации (Формула Глейчера). Фиксирование ответственности. Шесть приемов “невидимого” контроля.

 

Совещание

 

7 фаз в проведении совещания; принципы перехода от одной темы к другой в процессе совещания.

 

Структура

 

Что делать со структурой организации. Увольнять? Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.

 

Бизнес-процессы

 

Бизнес-процессы для пересмотра. 4 вектора анализа.

 

Коммуникации

 

Жесты. Скрытая невербалика. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.

 

Клиенты

 

Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. Реклама. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность. Как возвращать потерянных клиентов в компанию. Конкурентные “бои”.

 

Дебиторка

 

Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью. Метод ускоренного возврата. Реалити-практикум: Живой звонок дебитору.

 

Выгорание

 

Психологический климат. Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема. Вовлеченность и “исключенность” сотрудников.

 

Мотивация

 

15 основных мотиваторов для сотрудников. Зарплата подчиненных. Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой. Новый формат для поколения “Y». Модель потока Михайя Чиксентмихайи. Управление мотивацией. Корпоративная культура по Шейну. Три вида измерения мотивации. Реалити-кейс от ведущего: измерение мотивации любого сотрудника по телефону.

 

Обратная связь

 

Подход "путь-цель" Митчела и Хауса. Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками, похвалы и критики в работе с подчиненными.

 

Слабые стороны

 

Недостатки шефа. Как измерять свои минусы и быть объективным к себе. Минимизация рисков и развитие слабых сторон.

 

Самодисциплина

 

Постановка целей. Цели. Принцип “Чеширского кота”. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Фиксация информации 1 в 1. Приоритеты. Настойчивость по методу Лукрецкого. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс». Приемы Штирлица для повышенного влияния на оппонента. Персональный план развития.

 

Дата проведения
01 марта 2018 года
Время начала
12:00
Продолжительность
3 часа
Спикер
Владимир Якуба
Стоимость участия
2500-5000 рублей
Место проведения
г.Калуга, Салтыкова-Щедрина, д.74, оф.3
Организатор
ООО “БАК ГРУПП”
Электронная почта
info@bakgroup.ru
Телефон
+7 (953) 324-72-00
Оставьте свой e-mail,- и мы сообщим Вам
о ближайшем тренинге в Калуге